ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

Содержание

*СОЗДАНИЕ ВАШЕГО ИСКАТЕЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

* РАСЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

*ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

*ПРИПАСЫ И СНАРЯЖЕНИЕ

*ДОСПЕХИ

*СРАЖЕНИЕ

* СПАС-БРОСКИ

*ДИСТАНЦИОННОЕ ОРУЖИЕ И СРАЖЕНИЕ

*МАГИЯ И ЗАКЛИНАНИЯ

*КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ

*ВРЕМЯ

*ОПЫТ

*ТАБЛИЦА СОКРОВИЩ

СОЗДАНИЕ ВАШЕГО ИСКАТЕЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Каждый искатель приключений описывается «основными характеристиками»: Силой, Интеллектом, Удачей, Телосложением, Ловкостью, Обаянием и Скоростью. Они определяют базовые способности персонажа. Прочие детали, вроде имени, пола, цвета волос и глаз, родни, типа характера довершают персонажа, но именно «основные атрибуты» служат факторами, заставляющими игру работать.

Бросьте три шестигранника, просуммируйте результат и запишите его возле соответствующего основного атрибута, поскольку впоследствии эти значения могут изменяться, пишите их карандашом. Повторите указанную процедуру для каждого атрибута.

СИЛА (ST) это способность проявлять силу – поднять, копать и т.д. Сила ограничивает ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ ваш выбор оружия и указывает, сколько вы можете нести. Если когда-нибудь ST упадет до 0 либо ниже, ваш персонаж погибает.

ИНТЕЛЛЕКТ (IQ) определяет способность персонажа к размышлению, решению задач и запоминанию.

УДАЧА (LK) определяет, насколько слепой случай помогает или мешает вашему персонажу. Удача влияет на исход сражения и обычно служит атрибутом, влияющим на «спас-броски» (см. «Спас-броски»).

ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ (CON) определяет здоровье персонажа. Боевые повреждения вычитаются из Телосложения. Если CON достигнет 0, персонаж потеряет сознание, при «-10» он погибает.

ЛОВКОСТЬ (DEX) относится как к ловкости рук, так и к физическому проворству. Меткость стрельбы определяется Ловкостью.

ОБАЯНИЕ (CHR) определяет личную привлекательность и лидерские ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ качества. Это, скорее, не показатель внешней красоты, а то, насколько таковым считается персонаж.

СКОРОСТЬ (SPD) насколько персонаж легок на ногу и как быстро реагирует. Скорость – это единственное, что отделяет многих искателей приключений от преследующих их монстров.

ВОЗМОЖНЫЙ ВЕС равен Силе помноженной на 100. Определяет, сколько «весовых единиц» (wu) может уволочь персонаж. (Если Монтаро Несравненный обладает ST 15, он может нести 1500 весовых единиц). Десять весовых единиц составляют один фунт.

РАСЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

Ваш персонаж может быть человеком или принадлежать к одной из прочих древних рас, населяющих сей волшебный мир. Ниже приводится таблица Петерса-МакАлистера для «Создания Человекоподобных Персонажей»:

Эльфы IQ и DEX x 3/2, CON x ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ 2/3. Все прочие атрибуты x 1.

Карлики ST и CON x 2, CHR x 2/3. Все прочие атрибуты x 1.

Невысоклики ST x 1/2, CON x 2, DEX x 3/2. Все прочие атрибуты x 1.

ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

Теперь решите, будет ли ваш персонаж воином или волшебником. (Рекомендация: если вы играете в T&T в первый раз, попробуйте начать человеком-воином).

Воин: Воин понимает силу в первую очередь, тонкость ума – в последнюю. Воины обучены использовать оружие и доспехи с максимальной эффективностью, и получают вдвое большую защиту от доспехов и щитов, чем указано. Хотя воины и могут использовать большинство находимых ими волшебных артефактов, они не могут накладывать никаких ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ заклинаний (это как у дальтоников, нечто, что находится за пределами их возможностей). Если ST персонажа выше, чем его IQ или LK, из него может получиться хороший воин.



Волшебник: Волшебники (также называемые чародеями, магами, пользователями магии и колдунами) – это лица, обладающие врожденной способностью и специально обученные контролировать пси-силы, движущие арканный мир магии. Все охватывающая Гильдия Волшебников обучает только молодежь с достаточно хорошим Интеллектом (IQ 10 или выше) и приемлемой Ловкостью (DEX 8 или выше). Все заклинания первого круга (см. ниже) являются базовым наследием персонажей-волшебников. Более сложные заклинания необходимо покупать у Гильдии Волшебников либо открывать во время приключений. Волшебники могут использовать свой посох для ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ сбережения энергии во время накладывания заклинаний.

Поскольку волшебники тратят свою молодость, обучаясь магии, они плохо владеют оружием. Волшебники могут использовать только небольшое оружие, вроде кинжалов, и подходящее по чину, вроде боевых посохов. Тем не менее, волшебники получают боевые плюсы, точно так же, как и любой другой тип персонажей, и могут носить любые доспехи, какие пожелают, но получают лишь указанную защиту. Если IQ выше, чем ST или LK, из персонажа может получиться хороший волшебник. Не забудьте, у волшебника должен быть IQ не ниже 10 и DEX не ниже 8.

Есть еще два типа персонажей: мошенники и волшебники-воины (они ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ описаны в полной версии «Книги Правил Туннелей и Троллей»).


documentaqewpkj.html
documentaqewwur.html
documentaqexeez.html
documentaqexlph.html
documentaqexszp.html
Документ ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ